Спартак заключил спонсорский контракт с ROCS
Спартак заключил спонсорский контракт с ROCS

Спартак заключил спонсорский контракт с ROCS на 75 миллионов долларов

Спартак заключил спонсорский контракт с ROCS

27 декабря  на стадионе «Открытие Арена» состоялась пресс-конференция, которая была посвящена началу сотрудничества футбольного клуба «Спартак» с российским брендом R.O.C.S. — одним из лидеров производства средств гигиены полости рта.

С журналистами пообщались коммерческий директор ФК «Спартак» Александр Атаманенко, директор департамента маркетинга группы компаний DRC, представляющей бренд R.O.C.S., Алексей Лапицкий и голкипер красно-белых Артём Ребров. Участники пресс-конференции поделились деталями партнерства, а также рассказали о планах на ближайший год.

— Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области», — сказал Александр Атаманенко. — Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и здоровому образу жизни. Добро пожаловать в красно-белую семью!

Год нашего домашнего чемпионата мира обещает быть очень увлекательными. Он принесет немало приятных сюрпризов и ярких эмоций всем любителям футбола. А поклонников «Спартака» ожидают еще и замечательные подарки. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с R.O.C.S. и футболисты, и болельщики красно-белых будут улыбаться еще чаще и увереннее.

— Соглашение со «Спартаком» — знаковое событие для R.O.C.S., — добавил Алексей Лапицкий. — Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. Мы гордимся сотрудничеством со «Спартаком» и хотели бы стать друзьями с народной командой, признанными чемпионами и любимцами болельщиков всей страны.

Мы — российский производитель и разделяем со «Спартаком» общие ценности, преследуем схожие цели. Речь прежде всего о стремлении к здоровому образу жизни, самосовершенствованию и красоте. Наша компания работает на рынке около десяти лет — и за эти годы добилась довольно внушительных результатов. Отмечу, что среди руководителей и сотрудников компании немало любителей футбола. И они принимали непосредственное участие в обсуждении идеи партнерства со «Спартаком».

В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков — немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промокампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК «Спартак». Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к «Спартаку» и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта.

В наших ближайших планах — запуск digital-площадки промоакции под названием «Улыбка «Спартака»». Все любители футбола могут принять в ней участие и получить подарки от R.O.C.S. и ФК «Спартак».

— Футбол, пожалуй, самый популярный вид спорта в мире, — заметил Артём Ребров. — В России это точно спорт номер один. А для нас, спортсменов, футбол — образ жизни. В нашей работе здоровье с гигиеной идут рука об руку. И без них невозможны никакие достижения. Уверен: благодаря сотрудничеству с R.O.C.S. мы докажем, что добиваться побед нужно с красивой улыбкой. Очень рад, что моя любимая команда заключает соглашение с этим крупным российским брендом.

После окончания пресс-конференции Александр Атаманенко и Алексей Лапицкий под аплодисменты журналистов поставили свои подписи под контрактом, который рассчитан на один год и предусматривает возможность пролонгации.

Читайте также:

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Яндекс.Метрика